СКИДКА 5%

Специальное предложение!

Осталось:

Дней Часов Минут Секунд
0
3
1
7
2
8

работаем по всей россиинаши филиалы

Почему
выбирают
нас?

Изыскания железных дорог от «ГеоЭкоСтройАнализ»

images 7К инженерным изысканиям и проектированию железных дорог предъявляется перечень повышенных требований, обусловленных большой протяженностью и небольшой шириной полосы исследований, а также высокой чувствительностью при возникновении изменений геологии на территории.
Выполнение инженерных изысканий железнодорожных путей следует поручать специализированной компании, обладающей действующей лицензией и необходимыми допусками СРО. К одной из таких компаний относится и ООО «ГеоЭкоСтройАнализ».

Особой трудоемкостью и ответственностью отличаются геологические изыскания для строительства новых железных дорог в регионах, характеризующихся:

  • Мерзлотой на протяжении многих лет;
  • Сейсмической активностью исследуемого участка;
  • Заболоченностью территории;
  • Опасностью склонов и оползней;
  • Вероятностью снежных лавинам.

Исследования для строительства железнодорожного полотна необходимы на предпроектной стадии и для подготовки рабочей документации.

Цели и сроки проведения

Цель инженерно-геодезических изысканий железных и автомобильных дорог состоит в предоставлении заказчику информации для дальнейшей работы с объектами: от трассы до земляного полотна, от искусственных сооружений (к примеру, мостовых переходов), до станционных узлов, от рабочих поселков до иных объектов инфраструктуры. Работы состоят из оценки рельефа исследуемой территории в комплексе с анализом прилегающих строений, зданий, рек, озер и других немаловажных объектов на местности.

Сроки проведения изысканий железнодорожных путей соответствуют протяженности маршрута, особенностям данной территории, параметрам технического задания и составляют от двух недель.

Этапы инженерных изысканий для железных дорог

  1. До начала работ необходимо заняться скрупулезным изучением предоставленного заказчиком технического задания, расположенным в архивах материалом по исследованиям близлежащих районов, где уже занимались проведением изысканий под строительство в течение истекшего периода.
  2. Затем производится изучение имеющихся скважин, состава грунтовых вод, и сопоставления полученных сведений с комплексом собственных исследований.
  3. Далее инженеры занимаются визуальным исследованием трассы будущей дороги и прилегающих к ней территорий. Обследование проводится для отметки вновь возникающих объектов, траншей и канав, котлованов, с наполнением водой, с составлением акта и утверждения в отделе архитектуры.
  4. При отсутствии перечисленных материалов изысканий железных дорог необходимо провести несколько бурений скважин, по утвержденному с заказчиком плану. Подспорьем для геологов является топографическая съемка. Комплекс полученных данных и акт рекогносцировки используется для разработки технического отчета.
  5. Полученные пробы передаются в лабораторию для тщательного исследования.
  6. Все материалы проходят тщательную камеральную проверку для подтверждения точности результатов.
  7. Все данные систематизируются в техническом отчете для прохождения государственной экспертизы и получения разрешения на строительство.

Срок действия результатов

Актуальность изысканий железных дорог для проектирования сохраняется в течение трех лет. В течение этого срока материалы по изысканиям можно предъявлять для госэкспертизы и эффективно использовать в строительном проектировании. При просрочке обозначенного периода возникает необходимость в проведении повторных исследований. По истечении срока действия изысканий по геологии необходимо заказать проведение рекогносцировочного обследования на территории, выбранной для проектирования. В каждом случае перечень изысканий определяется индивидуально.

Стоимость изысканий для строительства железных дорог

Цены на геологические изыскания железных дорог протяженностью 200-500 метров и глубиной скважин не менее 5 метров в нашей компании начинаются от 1 300 рублей за 1 метр, и могут корректироваться в зависимости от особенностей местности, объема работ и длины маршрута потенциальной железной дороги. Например, для 2 000 метров железной дороги необходимо пробурить 5 скважин по 5 метров каждую, стоимость каждого метра – от 1 300 руб. В комплексе с геологическими исследованиями и геодезическими работами проводятся экологические инженерные изыскания. Благодаря заказу комплексных работ можно сэкономить на смете изысканий.

За бесплатной консультацией Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: 8 (495) 201 22 08.