СКИДКА 5%

Специальное предложение!

Осталось:

Дней Часов Минут Секунд
0
3
1
7
2
8

работаем по всей россиинаши филиалы

Почему
выбирают
нас?

Инженерно-геологические изыскания под линейные объекты  

313900 800x670Компания ООО "ГеоЭкоСтройАнализ" много лет на профессиональной основе занимается комплексными инженерно-геологическими изысканиями для проектирования объектов любой сложности и объема. Среди геологических изысканий, осуществляемых нашими специалистами, есть работы под линейные объекты, которым сегодня уделяется большое внимание. При строительстве и проектировании линейных сооружений и объектов (автомобильных и железных дорог, водопроводов и газопроводов, линий связи и электропередач) вопросы безопасности и надежности стоят на первом месте.

Занимаясь комплексным изучением инженерно-геологических условий на участке выбранной трассы, необходимо соблюдать стандарты, указанные в ГОСТ 20522-96, где указаны объемы и состав исследовательских работ, на основании которых можно было бы выделить все важные инженерно-геологические элементы. На основании полевых и лабораторных методов изучения деформационных и прочностных характеристик грунтов, а также расчета их нормативных значений, можно установить все гидрогеологические параметры, количественные показатели интенсивности развития процессов геологического и инженерно-геологического типа, агрессивность подземных вод при взаимодействии с бетоном и коррозионную активность при взаимодействии с металлами. Очень важно изучить сферу взаимодействия проектируемого объекта и геологической среды.

Показатели ширины притрассовой полосы линейных сооружений, среднего расстояния между горными выработками, их глубины в процессе инженерно-геологических изысканий принимают, руководствуясь специальной нормативной таблицей.

Например, при проектировании железной дороги ширина полосы должна составлять от 200 до 500 метров, а среднее расстояние между горными выработками должно составлять от 350 до 500 метров. Глубина горной выработки предусматривается до пяти метров.

При проектировании автомобильной дороги ширина полосы трассы берется от 200 до 500 метров, размер среднего расстояния между горными выработками должен составлять от 350 до 500 метров, а глубина горной выработки должна быть до трех метров.

При проектировании магистрального трубопровода ширина полосы трассы берется от 100 до 500 метров, среднее расстояние между горными выработками берется от 500 до 1000 метров, глубина горной выработки примерно на два метра ниже, чем глубина заложения трубопровода.

При проектировании эстакады для наземных коммуникаций ширина полосы трассы составляет 100 метров, расстояние между горными выработками составляет от 100 до 200 метров, а глубина горной выработки должна достигать от трех до семи метров.

При проектировании воздушной линии связи и электропередач напряжением до 35 кв, ширина полосы трассы составляет от 100 до 300 метров, расстояние между горными выработками от 1000 до 3000 метров, глубина горной выработки от трех до пяти метров.

При проектировании воздушной линии связи и электропередач напряжением выше 35 Кв ширина полосы трассы должна составлять от 100 до 300 метров, расстояние между горными выработками от 1000 до 3000 метров, глубина выработки от пяти до семи метров.

При проектировании кабельной линии связи ширина полосы трассы в разных ситуациях может достигать от 50 до 100 метров, расстояние между выработками от 300 до 500 метров, а глубина выработки должна достигать меньше глубины заложения шпунта или острия свай на метр или два.

При проектировании водопровода, канализации, теплосети и газопровода ширина полосы трассы должна находиться в диапазоне от 100 до 200 метров, расстояние между горными выработками – от 100 до 300 метров, а глубина выработки должна достигать на два метра ниже глубины заложения коллектора.

При проектировании подземного коллектора – водосточного и коммуникационного, ширина полосы трассы должна находиться в диапазоне от 100 до 200 метров, расстояние между горными выработками – от 100 до 200 метров, глубина горной выработки соответствует глубине заложения коллектора плюс два метра.